ПоЧЕМУ  оТРАСЛЕВАЯ CRM? 

Экономит

 время и ресурсы на запуск


Быстро организует удаленную работу


Позволяет

увеличить прибыль


Автоматизирует процессы 

отдела продаж

Увеличивает лояльность клиентов


Повышает

эффективность сотрудников



 CRM  УЖЕ НАСТРОЕНА 

Справочники СRM

В отраслевой CRM для фармацевтических компаний уже добавлены и готовы к работе:

  • рекламные источники, чтобы отслеживать эффективность рекламных инструментов;
  • типы контактов и компаний (например, для осуществления поиска среди них клиентов или партнеров);
  • сферы деятельности и размеры компаний, для построения портрета клиента;
  • типы сделок (например, для оценки популярности продуктового портфеля компании);
  • стадии счётов и предложений, чтобы отслеживать статус переговоров и следить за дебиторской задолженностью;
  • обращения к вашим клиентам, для компаний работающих с иностранными клиентами;
  • типы событий, для постановки и удобной работы с делами;
  • статусы обзвона, для успешной работы с большим количеством клиентов или совершая холодные звонки. 

Стадии воронки лидов

В отраслевой CRM для фармацевтических компаний уже созданы стадии воронки лидов для организации работы с потенциальными клиентами. Просто проведите обращение по всем стадиям и сконвертируйте его в клиента компании.

НАПРАВЛЕНИЯ СДЕЛОК 

И СТАДИИ НАПРАВЛЕНИЙ

В отраслевой CRM для фармацевтических компаний уже созданы два основных направления необходимых для организации полноценного цикла продаж:

  • Обработка заказа;
  • Доставка заказа.

Каждое направление имеет собственные стадии, позволяющие провести клиента от его потребностей до их удовлетворения.

Использование разных воронок, позволят оценить эффективность работы каждого направления вашей компании по отдельности.

Пользовательские поля лидов, контактов, компаний, сделок, СЧЕТОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Т.к. у каждого бизнеса есть свои особенности и информация, которую необходимо сохранить, в отраслевую CRM для фармацевтических компаний были добавлены дополнительные пользовательские поля.

Например:

  • для сделок, добавлен раздел с полями необходимыми для успешного осуществления доставки: тип, адрес, дата и время, а также стоимость доставки;
  • для контактов и компаний, добавлена информация об участии клиента в программе лояльности и его предпочтениях о способах доставки и оплаты;
  • для счетов и предложений, добавлены поля для отметки использованных рекламных купонов на получение скидки.

Карточки CRM для лидов, контактов, компаний и сделок

Менеджер по продажам работает одновременно с большим количеством элементов: обрабатывает лиды, оформляет сделки и взаимодействует с текущими клиентами. В такой ситуации легко запутаться, особенно если клиентов много.

Для отлаженной работы, в отраслевой CRM для фармацевтических компаний  были настроены поля на предмет их отображения и обязательности заполнения в зависимости свойства от стадии (для лидов и сделок). Например, менеджер не сможет отправить сделку в отдел комплектации и доставки пока не заполнит всю необходимую информацию о доставке.

Каждое направление сделок имеет собственные разделы и поля, а также настройки отображения и обязательности заполнения в зависимости свойства от стадии.


роботЫ и триггерЫ CRM

Роботы В СДЕЛКАХ

В отраслевой CRM фармацевтических компаний уже создан и настроен заранее спланированный алгоритм обработки сделок, который запускается когда сделка перешла в нужную стадию.

триггеры в СДЕЛКАХ

В отраслевой CRM для фармацевтических компаний уже созданы и настроены события реагирующие на конкретное действие пользователя. Например, заполнение CRM-формы, Как только это действие произойдет - сделка перейдет в нужную стадию.

РОБОТЫ И ТРИГЕРЫ В ЛИДАХ

В отраслевой CRM для фармацевтических компаний уже созданы и настроены "Роботы" и "Триггеры" по аналогии со сделками, но адаптированные для работы с потенциальными клиентами.

Установленные REST-приложения

Устанавливая отраслевую CRM для розничной интернет торговли вы получаете несколько полезных приложений для Битрикс24:

  • Наборы стикеров для чатов Битрикс24 «Stickers by Krayt» для передачи эмоций в чатах один на один с коллегами и открытых линиях с клиентами.
  • 175+ шаблонов сайтов и магазинов для конструктора Битрикс24.Сайты и Битрикс24.Магазины «Krayt.One», 35+ шаблонов магазинов для конструктора Битрикс24.Магазины «Krayt.Shop», Шаблоны сайтов и магазинов для конструктора Битрикс24.Сайты и Битрикс24.Магазины «Krayt.Simple», 200+ шаблонов сайтов и магазинов для конструктора Битрикс24.Сайты и Битрикс24.Магазины «Krayt.Plus», Шаблоны сайтов и магазинов для конструктора Битрикс24.Сайты и Битрикс24.Магазины «Krayt.Special», которые позволят за несколько часов создать продающий сайт и/или магазин.

ОставьТЕ заявку

и мы проведем презентацию возможностей CRM И ПОДБЕРЕМ ПОДХОДЯЩИЙ ТАРИФ БИТРИКС24

Инструкции по настройке CRM

 Оставьте

 заявку 

и мы проведём презентацию возможностей CRM и подберем подходящий тариф Битрикс24

телефон: 8-800-555-13-01 e-mail: theme@krayt.ru